г. Пермь, ул.Монастырская 12, офис 504, тел. (342) 206-08-08





Подразделы

Подписаться на новости:


Пожалуйста, введите свое имя и адрес электронной почты:
Имя

Фамилия

E-mail

Подписаться Отписаться   


О Нашем Центре

Мы постарались совместить в нашем центре высокое профессиональное обслуживание с уютной атмосферой, не вызывающей ассоциаций с больничными коридорами. Только в нашем центре есть специалисты, работающие с детьми начиная с двух лет. При этом у нас нет возрастных ограничений. Наши специалисты, способны помочь как детям, так и взрослым.

Главная » Услуги » Виды и содержание занятий

Виды и содержание занятий

                                    ВИДЫ ЗАНЯТИЙ

   

         Занятия по формированию произношения звуков включают:

                            

                                                  (с 5 лет)

  1. Проведение массажа органов артикуляции.
  2. Проведение  пассивной и активной артикуляционной гимнастики.
  3. Подготовку к постановке звуков, вызов и постановку звуков.
  4. Проведение автоматизации звуков  (в слогах, словах, фразах.)
  5. Введение  чистых звуков в речь – упражнение  в произношении звуков в связной речи (при пересказе, составлении рассказов) и в стихотворных текстах, инсценировках.

 

     Постановка и начальная автоматизация звуков проводится на индивидуальных занятиях. Заключительная автоматизация  звуков и введение в речь  осуществляются на подгрупповых занятиях для обеспечения возможности  более  прочного закрепления  полученных навыков в практической деятельности.                        

                                                                               

                     Занятия  по развитию лексико-грамматического

                                 компонента речи включают:                       

                                   

                              (Для  детей 5,6,7,8 лет).

 

  1. Обогащение и уточнение словарного запаса.
  2. Работу над структурой слова  (соблюдение последовательности слогов и звуков в слове, устранение упрощения произношения слов).
  3. Развитие умения строить предложение: простое и сложное.
  4. Развитие умения правильно согласовывать слова в предложении.
  5. Развитие умения связно и последовательно составлять рассказы: по сюжетным картинкам, пересказ текста, рассказ-описание  предмета или картины, рассказы из личного опыта, составление творческих рассказов.
  6. Заучивание стихотворных текстов.

 

                   Проводятся по подгруппам 2-4 человека. 

 

                                      Мини – тренинг.

 

       Небольшие занятия по формированию правильного звукопроизношения или устранению любого нарушения речи. Проводятся с детьми, имеющими слабую работоспособность. Являются стимулирующим фактором к появлению и развитию произвольной деятельности. Может быть использован при устранении незначительных речевых  нарушений.  

               Занятия по логоритмике включают:  

 

                                         (с 2-х лет)

 

  1. Подготовка и стимуляция речевых зон мозга через работу с общей и мелкой моторикой, развитие праксиса; регулировка тонуса общей и мелкой моторики; развитие координации движений; развитие силы, точности движений, достаточной амплитуды.
  2. Развитие слухового внимания, фонематического слуха;
  3. Формирование речевого дыхания.
  4. Развитие регулировки ритма, темпа движений и речи.
  5. Активизация артикуляционной моторики.
  6. Различение и вызов звукоподражания.
  7. Вызов простейших речевых реакций и автоматизация их в деятельности. Подведение к умению пользоваться речью.

8. Регулировка поведения.

 

                           Проводятся по подгруппам.                     

 

                       Занятия по развитию речи.

 

                              (Для детей 3, 4 лет.)

 

  1. Обогащение словаря, уточнение имеющегося словарного запаса.
  2. Работа над структурой слов, умением произносить слова со сложной слоговой структурой.
  3. Работа над правильным построением фразы, умением пользоваться простым и сложным предложением.
  4. Развитие умения  правильно пользоваться грамматическими конструкциями  (падежными формами, спряжением и т.д.)
  5. Совершенствование работы артикуляционных органов  (проведение артикуляционной гимнастики); уточнение произношения имеющихся звуков,  вызов отсутствующих звуков или подготовка к нему.
  6. Совершенствование слухового восприятия. Развитие фонематического слуха, умения различать звуки, близкие по артикуляционному укладу и звучанию.
  7. Развитие умения связно и последовательно составлять рассказы: по сюжетным картинкам, рассказ-описание  предмета, подготовка к умению пересказывать короткие тексты. 
  8. Заучивание стихотворных текстов.

 

                  Проводятся по подгруппам 2-4 человека.

 

 

 

          Занятия по предшкольной подготовке включают:

                                     (для  детей 5-6 лет)

 

1. Знакомство с буквами, овладение навыком послогового чтения.

2. Подготовка руки к письму.

3. Расширение и уточнение имеющегося словарного запаса.

4. Развития умения правильно  строить фразу, согласовывать все  её компоненты.

5. Развивать связную речь, учить последовательно и  развёрнуто составлять рассказы.

6. Знакомство с цифрами, овладение  навыками счёта, умением согласовывать  числительные  с существительными,  прилагательными  и глаголами.

6. Развитие внимания, памяти, логического мышления.

 

            (проводятся  по подгруппам от 2 до 6 человек)

 

 

Занятия по преодолению дисграфии и дислексии включают:

                         (для детей  школьного  возраста)

 

1. Работу по дифференциации звуков  и букв.

2. Упражнение  в слитном беглом чтении.

3. Тренировка руки, снятие проявлений писчего спазма.

4. Упражнение  в письме, преодоление  проявлений  дисграфии.

5. Развитие   ощущения  русского языка.

6. Развитие внимания, памяти, логического мышления.

 

(проводятся индивидуально и по подгруппам от 2 до 6 человек)

 

           

                   Коррекция логоневроза  (заикания).

                      (Для пациентов любого возраста)

 

1. Постановка речевого дыхания.

2. Коррекция  ритма  и  темпа речи  во время  проговаривания  слов, фраз, текстов.

3. Умение пользоваться  полученными  навыками  во  время  монологической  и  диалогической  речи.

4. Снятия проявлений  страха речи.

 

(проводятся индивидуально и по подгруппам от 2 до 6 человек)