г. Пермь, ул.Монастырская 12, офис 504, тел. (342) 206-08-08





Подразделы

Подписаться на новости:


Пожалуйста, введите свое имя и адрес электронной почты:
Имя

Фамилия

E-mail

Подписаться Отписаться   


О Нашем Центре

Мы постарались совместить в нашем центре высокое профессиональное обслуживание с уютной атмосферой, не вызывающей ассоциаций с больничными коридорами. Только в нашем центре есть специалисты, работающие с детьми начиная с двух лет. При этом у нас нет возрастных ограничений. Наши специалисты, способны помочь как детям, так и взрослым.

Главная » Услуги » по устранению нарушений произношения звуков

по устранению нарушений произношения звуков

Занятия по устранению произношения звуков  обычно проводятся индивидуально, потому что постановка и, особенно, начальная автоматизация звуков  являются очень  важными этапами  в коррекционной работе, требующими сосредоточенности, координации  своих действий,  умения произносить и слышать новый звук. Пациент должен не только научиться чётко произносить тот или иной звук, но и  отличать его от неправильных  вариантов.

        Дальнейшая автоматизация и приучение пользоваться «поставленным» звуком  может происходить на подгрупповых занятиях, где  больше возможности тренироваться  в произношении и соревноваться  в  умении  правильно проговаривать  учебный материал.

 

         Занятия по формированию произношения звуков включают:

                            

                                                  (с 5 лет)

  1. Проведение массажа органов артикуляции.
  2. Проведение  пассивной и активной артикуляционной гимнастики.
  3. Подготовку к постановке звуков, вызов и постановку звуков.
  4. Проведение автоматизации звуков  (в слогах, словах, фразах.)
  5. Введение  чистых звуков в речь – упражнение  в произношении звуков в связной речи (при пересказе, составлении рассказов) и в стихотворных текстах, инсценировках.

 

     Постановка и начальная автоматизация звуков проводится на индивидуальных занятиях. Заключительная автоматизация  звуков и введение в речь  осуществляются на подгрупповых занятиях для обеспечения возможности  более  прочного закрепления  полученных навыков в практической деятельности.