г. Пермь, ул.Монастырская 12, офис 504, тел. (342) 206-08-08





Подразделы

Подписаться на новости:


Пожалуйста, введите свое имя и адрес электронной почты:
Имя

Фамилия

E-mail

Подписаться Отписаться   


О Нашем Центре

Мы постарались совместить в нашем центре высокое профессиональное обслуживание с уютной атмосферой, не вызывающей ассоциаций с больничными коридорами. Только в нашем центре есть специалисты, работающие с детьми начиная с двух лет. При этом у нас нет возрастных ограничений. Наши специалисты, способны помочь как детям, так и взрослым.

Главная » Услуги » по устранению нарушений лексико-грамматического характера

по устранению нарушений лексико-грамматического характера

На занятиях используются задания, при помощи которых у школьников  формируются техника чтения и  осознание прочитанного, а также –  возможность грамотного письма.

          С дошкольниками проводятся занятия, на которых осуществляются меры по предупреждению нарушений чтения и письма  при обучении в школе. В них  включаются специальные задания по подготовке руки к письму  и обучение чтению. 

 

Занятия  по развитию лексико-грамматического  компонента речи включают:                       

                              (Для  детей 5,6,7,8 лет).

 

  1. Обогащение и уточнение словарного запаса.
  2. Работу над структурой слова  (соблюдение последовательности слогов и звуков в слове, устранение упрощения произношения слов).
  3. Развитие умения строить предложение: простое и сложное.
  4. Развитие умения правильно согласовывать слова в предложении.
  5. Развитие умения связно и последовательно составлять рассказы: по сюжетным картинкам, пересказ текста, рассказ-описание  предмета или картины, рассказы из личного опыта, составление творческих рассказов.
  6. Заучивание стихотворных текстов.

 

                   Проводятся по подгруппам 2-4 человека. 

 

                                      Мини – тренинг.

 

       Небольшие занятия по формированию правильного звукопроизношения или устранению любого нарушения речи. Проводятся с детьми, имеющими слабую работоспособность. Являются стимулирующим фактором к появлению и развитию произвольной деятельности. Может быть использован при устранении незначительных речевых  нарушений.