

Подразделы
- Комплексное обследование речи
- Консультации специалистов
- Массаж
- Занятия для детей
- по устранению нарушений произношения звуков
- по устранению нарушений лексико-грамматического характера
- по профилактике и коррекции нарушений чтения и письма (дисграфии и дислексии)
- по коррекции заикания
- Помощь школьникам при нарушениях чтения и письма
- Коррекция нарушений устной и письменной речи лицам, недостаточно владеющим русским языком.
- Расстройства аутистического спектра (РАС). Лечение аутизма в Перми
- «Детский психолог»
- «Занимательный английский»
- Занятия, стимулирующие речевое развитие
- Коррекционные занятия для взрослых
- Виды и содержание занятий
- Пескотерапия
- Программа «Лидер +»
- Записаться на прием
- Видео on-line консультация логопеда
Подписаться на новости:
Пожалуйста, введите свое имя и адрес электронной почты: |
О Нашем Центре
Мы постарались совместить в нашем центре высокое профессиональное обслуживание с уютной атмосферой, не вызывающей ассоциаций с больничными коридорами. Только в нашем центре есть специалисты, работающие с детьми начиная с двух лет. При этом у нас нет возрастных ограничений. Наши специалисты, способны помочь как детям, так и взрослым.
по логоритмике и лечебной физкультуре
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА. Это форма активной терапии, целью которой является преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой.
Кому полезна ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА?
Всем детям, имеющим проблемы становления речевой функции, в том числе, задержки речевого развития, нарушения звукопроизношения, заикания и др. Очень важна логопедическая ритмика для детей с так называемым речевым негативизмом, так как занятия создают положительный эмоциональный настрой к речи, мотивацию к выполнению логопедических упражнений.
Как строится занятие?
Каждое логопедическое занятие имеет сюжетный характер. Ярко, эмоционально, в атмосфере праздника дети учатся многим интересным вещам. В программе логоритмического занятия:
- Нормализация темпа и ритма речи
- Развитие речевой моторики для правильного произношения звуков
- Развитие слухового внимания
- Развитие фонематического слуха (очень важный критерий для успешного обучения ребенка в школе)
- Развитие общей и тонкой моторики, мимики, пантомимики
- Развитие пространственной организации движений (как профилактика возникновения оптической дисграфии при обучении в школе)
- Развитие физиологического дыхания и фонационного дыхания
- Увеличение словарного запаса, устранение речевых аграмматизмов
- Развитие координации движений
- Выработка регуляции мышечного тонуса
- Воспитание выразительности и грации движений, умения перевоплощаться
Практика показывает, что регулярные занятия логоритмикой способствуют нормализации речи ребенка вне зависимости от вида речевого нарушения, формируют положительный эмоциональный настрой, учит общению со сверстниками и многое другое.
Логопедическая ритмика – это специальная дисциплина, с помощью которой можно в доступной и интересной форме развивать у детей дыхание, темп и ритм речи, ее выразительность, а также – расширять словарь детей, автоматизировать поставленные звуки, развивать фонематическое восприятие. Но самое главное, упражнения, используемые на занятиях, способствуют развития речевых зон в коре головного мозга.
Логопедическая ритмика богата приемами, развивающими и формирующими общую и мелкую моторику, координацию движений и ориентировку в пространстве.
В последнее время логопедическая ритмика все чаще используется в работе с детьми, имеющими различные речевые дефекты. Неудивительно, ведь логопедическая ритмика – это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания.
Лечебная физкультура имеет те же самые цели, но воздействует на организм более целенаправленно, развивая определённые группы мышц или стимулируя определённые системы органов: дыхательную, двигательную и т.д.
Занятия по логоритмике включают:
(с 2-х лет)
- Подготовка и стимуляция речевых зон мозга через работу с общей и мелкой моторикой, развитие праксиса; регулировка тонуса общей и мелкой моторики; развитие координации движений; развитие силы, точности движений, достаточной амплитуды.
- Развитие слухового внимания, фонематического слуха;
- Формирование речевого дыхания.
- Развитие регулировки ритма, темпа движений и речи.
- Активизация артикуляционной моторики.
- Различение и вызов звукоподражания.
- Вызов простейших речевых реакций и автоматизация их в деятельности. Подведение к умению пользоваться речью.
8. Регулировка поведения.
Проводятся по подгруппам.