г. Пермь, ул.Монастырская 12, офис 504, тел. (342) 206-08-08





Подразделы

Подписаться на новости:


Пожалуйста, введите свое имя и адрес электронной почты:
Имя

Фамилия

E-mail

Подписаться Отписаться   


О Нашем Центре

Мы постарались совместить в нашем центре высокое профессиональное обслуживание с уютной атмосферой, не вызывающей ассоциаций с больничными коридорами. Только в нашем центре есть специалисты, работающие с детьми начиная с двух лет. При этом у нас нет возрастных ограничений. Наши специалисты, способны помочь как детям, так и взрослым.

Главная » Услуги » по логоритмике и лечебной физкультуре

по логоритмике и лечебной физкультуре

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА. Это форма активной терапии, целью которой является преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой.

Кому полезна ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА?

Всем детям, имеющим проблемы становления речевой функции, в том числе, задержки речевого развития, нарушения звукопроизношения, заикания и др. Очень важна логопедическая ритмика для детей с так называемым речевым негативизмом, так как занятия создают положительный эмоциональный настрой к речи, мотивацию к выполнению логопедических упражнений.

Как строится занятие?

Каждое логопедическое занятие имеет сюжетный характер. Ярко, эмоционально, в атмосфере праздника дети учатся многим интересным вещам. В программе логоритмического занятия:

  • Нормализация темпа и ритма речи
  • Развитие речевой моторики для правильного произношения звуков
  • Развитие слухового внимания
  • Развитие фонематического слуха (очень важный критерий для успешного обучения ребенка в школе)
  • Развитие общей и тонкой моторики, мимики, пантомимики
  • Развитие пространственной организации движений (как профилактика возникновения оптической дисграфии при обучении в школе)
  • Развитие физиологического дыхания и фонационного дыхания
  • Увеличение словарного запаса, устранение речевых аграмматизмов
  • Развитие координации движений
  • Выработка регуляции мышечного тонуса
  • Воспитание выразительности и грации движений, умения перевоплощаться

 

Практика показывает, что регулярные занятия логоритмикой способствуют нормализации речи ребенка вне зависимости от вида речевого нарушения, формируют положительный эмоциональный настрой, учит общению со сверстниками и многое другое.

 

Логопедическая ритмика – это специальная дисциплина, с помощью которой можно в доступной и интересной форме раз­вивать у детей дыхание, темп и ритм речи, ее выразительность, а также – расширять словарь детей, автоматизировать поставленные звуки, развивать фонематическое восприятие. Но самое главное, упражнения, используемые на занятиях, способствуют  развития речевых зон в коре головного мозга.

    Логопедическая ритмика богата приемами, развивающими и формирующими общую и мелкую моторику, координацию движений и ориентировку в пространстве.

   В последнее время логопедическая ритмика все чаще используется в работе с детьми, имеющими различные речевые дефекты. Неудивительно, ведь логопедическая ритмика – это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания.

   Лечебная физкультура имеет те же самые цели, но воздействует на организм более  целенаправленно, развивая определённые группы мышц или стимулируя  определённые системы органов: дыхательную, двигательную и т.д.  

 

 

Занятия по логоритмике включают:  

 

                                         (с 2-х лет)

 

  1. Подготовка и стимуляция речевых зон мозга через работу с общей и мелкой моторикой, развитие праксиса; регулировка тонуса общей и мелкой моторики; развитие координации движений; развитие силы, точности движений, достаточной амплитуды.
  2. Развитие слухового внимания, фонематического слуха;
  3. Формирование речевого дыхания.
  4. Развитие регулировки ритма, темпа движений и речи.
  5. Активизация артикуляционной моторики.
  6. Различение и вызов звукоподражания.
  7. Вызов простейших речевых реакций и автоматизация их в деятельности. Подведение к умению пользоваться речью.

8. Регулировка поведения.

 

                           Проводятся по подгруппам.